Меню сайта
Поиск
Электронная газета
* * *
Выпуск №1

* * *
Архив новостей

О Л И М П И А Д А


Г И А



Зачисление в школу

Наш опрос
Оцените работу сайта
Всего ответов: 781
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Посещаемость сайта
Счетчик посетителей сайта



Счетчик просмотра страниц
 


Кабинет учителя-логопеда

Материально-техническое оснащение кабинета логопеда.

Технические средства обучения:

1.Компьютер.
2.Электроакустический аппарат
IT-2.
Предназначен для индивидуальной логопедической реабилитации неслышащих, слабослышащих , а также может использоваться для реабилитации детей с нормальным слухом, но имеющих речевые расстройства (дизпртрия, алалия, дисграфия, дислексия)
3.
Вибростол к электроакустическим аппаратам.
Предназначен для использования на индивидуальных и групповых занятиях с детьми с нарушениями слуха и речи.


Вспомогательные средства для коррекции речевых нарушений.

1.Логопедические зонды для постановки звуков механическим путём.
2. Шпателя одноразовые для обследования артикуляционного аппарата.

3. Индивидуальные зеркала для проведения артикуляционной гимнастики.


Лингводидактический комплекс.

1.Наборы для переплетения «Маленький ткач», «Бабочка и улитка».
Развивают сенсомоторную координацию, мелкую моторику, пространственное ориентирование, глазомер, внимание, готовят ребенка  к письму и развивают усидчивость.


2. «Штампы на пальчики».

Используется в комплекте с набором нетоксичных пальчиковых красок. Обучают принятию позы рук и пальцев, имитирующей удержанию ручки, навыкам оптико-пространственной ориентировки.


3. «Графические дорожки».

Позволяют выработать и развивать моторику и необходимую координацию между глазами и рукой, постепенно приобретать необходимые  для письма навыки. Каждый из контуров четко обозначен и выполнен с большой амплитудой, имеет достаточную толщину, чтобы ребенок мог по нему следовать, не выходя за пределы.


4.Комплекс «Речь и речевое общение».
«Веселые истории в доме».

Предназначен при организации практических игр и упражнений на обогащение и развитие словарного запаса, развитие связной устной речи, зрительного внимания, логического мышления.


5.Доска геометрическая «Геоборд».

Набор предназначен для развития моторики, восприятия и сенсомоторной памяти. Основная цель-выработка геометрического мышления и памяти.


6.Конструктор большой .

7. Р/И «Геометрические тела» .

8. Р/И «Цвета и формы».

9. Р/И «Ассоциации».

10. Пазлы.

11.Игрушки мягкие.

12. Игрушки (машинки).

13. Настольная игра «кубики Каосса».

14. Мозаика.

15. Пирамидка детская.

16. Наглядный раздаточный материал по лексическим темам: «Посуда», «Мой дом», «Зимние виды спорта», «Кем быть?», «Родная природа», «Распорядок дня», «Лето», «Весна».

 

Учебно-методический комплекс

1.Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина «Основы логопедии» М:1989.
2. «Хрестоматия по логопедии» под редакцией Л.С.Волковой в 2-х томах, М:1997.

3. И.И. Ермакова «Коррекция речи при ринолалии у детей и подростков», М:1984.

4. Л.А. Брюховских «Ринолалия». Учебно-методическое пособие по логопедии. Шадринск, 1997.

5.О.Е. Грибова «Технология организации логопедического обследования» М:2007.

6. Ю.В. Микляева «Логопедический массаж и гимнастика».М:2010.

7. Т.А. Фотекова «Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников» М:2007.

8. Р.Г. Бушлякова «Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой» С-П:2011.

9. «Основы логопедии» под редакцией Т.В. Волосовец, М:2002.

10. Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова «Преодоление речевых нарушений у дошкольников» С-П:2001.

11. Л.Е. Кыласова «Коррекция звукопроизношения у детей», Волгоград:2012.

12. О.В. Епифанова «Автоматизация звука «Р». Учебно-игровые упражнения», Волгоград:2012.

13. Н.А. Абрамова «Преодоление нарушений языкового анализа и синтеза», Волгоград:2012.

14. Е.А. Борисова «Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками». Методическое пособие. М:2010.

15. Г.Н. Сергиенко «Учимся, говорим, играем». Коррекционно-развивающая деятельность в ДОУ. Воронеж, 2006.

16.Л.Г. Кобзарева, М.П. Резунова, Г.Н. Юшина «Перспективное планирование коррекции письма у детей с ОНР». Воронеж, 2012.

17.Л.С. Лылова «Индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия с детьми дошкольного возраста». Воронеж,2012.

18. Е.А. Стребелева «Коррекционн-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр». М:2008.

19. Л.Н. Ефименкова «Коррекция звуков речи удетей» М:1987.

20. Л.П. Уфимцева «Современные подходы к организации логопедической работы в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе
VIII вида». Красноярск:2007.
21. Е.И. Шаблыко «Дифференциация свистящих и шипящих звуков». Комплекс упражнений. М:2012.

22. Е.А. Алябьева «Развитие глагольного словаря». Методическое пособие. М:2011.

23. Е.В. Мазанова «Аграмматическая форма дисграфии». Рабочая тетрадь. М:2006.

24.Т.И. Гризик «Занимательная грамматика». Комплекс упражнений. М:2008.

25. Е.В. Колесникова «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет». Учебно-методическое пособие. М:2008.

26. М.М. Безруких, Е.С. Логинова, Н.В. Флусова «Слово. Предложение. Рассказ.» Рабочая тетрадь.М:2008.

27. В.Д. Прокопьева «Учимся сочинять стихи и загадки». Занятия с логопедом. Ростов-на-Дону:2011.

28. В.И. Руденко «Логопедия». Практическое пособие. Ростов-на-Дону:2008.

29. И.Н. Садовникова «Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников». М:1997.

30.Ю.Б. Норкина «Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми».Звуки «З», «ЗЬ», «Ц», «Т», «ТЬ», «Д», «ДЬ», «Ш», «Ж», «С», «СЬ». М:2010.

31. Н.Г. Андреева «Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников» в 3-х частях. М:2010.


 
Календарь
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Р А Д И О
Праздники
Информация директора

Обращение директора школы МБОУ СОШ №1 города Заозёрного

[25.01.2018]
Паспорт проектной работы и материалы, предоставляемые по итогам проекта 
[03.10.2017]
С профессиональным праздником Днём учителя! 

Позвонить
Номера телефонов правоохранительных органов и телефон доверия:
Информационные сайты
  • Управление образования Рыбинского района
  • Администрация Рыбинского района
  • Администрация города Заозёрного
  • Методические материалы

    www.proftime.edu.ru (Информационно-методические материалы)
    --------------------
    psychologia.edu.ru
    (Центра практической психологии образования)

    ---------------------
    metodkabi.net.ru
    (методики, тесты самодиагностики, статьи)

    Мин. обр. науки РФ

    Министерства образования и науки Российской Федерации
    Логотип

    Автор логотипа
    МБОУ СОШ №1 г.Заозерного Сошнев М.А.
    Копирование материалов сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта
    Сошнев Максим Александрович e-mail: promaxnext@mail.ru
    веб-мастер и администратор сайта