Меню сайта
Поиск
Электронная газета
* * *
Выпуск №1

* * *
Архив новостей

О Л И М П И А Д А


Г И А



Зачисление в школу

Наш опрос
Оцените работу сайта
Всего ответов: 781
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Посещаемость сайта
Счетчик посетителей сайта



Счетчик просмотра страниц
 


Перечень критериев для анализа работы школы за учебный год по всем направлениям развития

на основе всестороннего мониторинга

1. Создание необходимых условий для успешной  организации учебного процесса
1.1. Количество классов различной направленности в школе:  количество учащихся, распределение второгодников и  «трудных» обучающихся по классам, соответствие наполняемости классов  установленным требованиям. Обеспечение обучающихся учебной литературой:

  • матрицы  с 1 по 4;
  • ответственные  за заполнение Голубович Т.В., Плехова О.В., Кучерова М.П.;
  • периодичность  – постоянно;
  • аналитика  по исходным данным в конце каждой четверти;

1.2. Соблюдение распорядка и режима работы  школы:

  • Матрицы  с 5 по 7;
  • Ответственные  за заполнение дежурные администраторы (по графику);
  • Периодичность  – постоянно;
  • аналитика  по исходным данным в конце каждого месяца;

1.3. Обеспечение оптимальных санитарно-гигиенических  условий: освещения, воздушного режима, теплового режима, Организация и качество  питания в школьной столовой:

  • Матрицы  с 8 по 10;
  • Ответственные  за заполнение дежурные администраторы (по графику);
  • Периодичность  – постоянно;
  • аналитика  по исходным данным в конце каждого месяца;

1.4. Система оказания социально-педагогической  поддержки малоимущим, многодетным, неполным семьям:

  • Матрицы  с 11 по 12;
  • Ответственные  за заполнение Калмыкова Г.А.;
  • Периодичность  – 1 раз в месяц;
  • аналитика  по исходным данным в конце года;

1.5. Организация работы со слабоуспевающими детьми, детьми  «группы риска»:

  • Матрицы  с 13 по 14;
  • Ответственные  за заполнение Штоль, Фокина,  Лапковская,  Дудина, Иванова, Калмыкова ;
  • Периодичность  – постоянно;
  • аналитика  по исходным данным в конце четверти;

1.6. Укомплектованность  школы педагогическими работниками и обслуживающим персоналом, уровень  профессионализма учителей,  Организация методической работы. Развитие творческого  потенциала учителей, их самообразование. Семинары, проведенные в школе, и их  роль в повышении педагогического мастерства. Система повышения их квалификации  вне образовательного учреждения, Материальное  стимулирование педагогов, организация аттестации учителей.

  • Матрица   15;
  • Ответственные  за заполнение все работники;
  • Периодичность  – 1 раз в четверть;
  • аналитика  по исходным данным в конце каждой четверти;

1.7. Материально-техническая  база школы: оснащенность кабинетов, наличие необходимого учебного оборудования.
Функционирование школьной библиотеки, читального,  физкультурного залов, предметных кабинетов. Наличие информационно-справочных  материалов для профильного обучения, для преподавания курсов по выбору и  факультативов в соответствии с учебным планом школы.

  • Матрица  16 (на основе паспортов учебных кабинетов;
  • Ответственные  за заполнение заведующие кабинетами;
  • Периодичность  – постоянно;
  • аналитика  по исходным данным в конце года;

1.8. Меры,  предпринимаемые администрацией школы по предупреждению «отсева» обучающихся и  сохранению контингента. Причины выбытия обучающихся из школы:

  • Матрица  17;
  • Ответственная  за заполнение Голубович Т.В.;
  • Периодичность  – постоянно;
  • аналитика  по исходным данным в конце года;

1.9. Эффективность  управления школой с учетом результатов работы.

  • Матрица  18;
  • Ответственные  за заполнение Крук И.В.;
  • Периодичность  – постоянно;
  • аналитика  по исходным данным в конце каждого месяца;

1.9. Введение новых образовательных программ и  рабочих планов учебных курсов и дисциплин, формы и виды текущего контроля  успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по данным  программам, курсам:

  • Матрица  19;
  • Ответственные  за заполнение Прядко, Зарс;
  • Периодичность  – постоянно;
  • аналитика  по исходным данным в конце каждой четверти;

2. Качество образовательной подготовки выпускников
2.1. Оценка реализации авторских и модифицированных  программ (при их наличии).
 

  • Матрица  20; 
  • Ответственные  за заполнение Прядко, Зарс;
  • Периодичность  – 1 раз в месяц;
  • аналитика  по исходным данным в конце каждой четверти;

2.2. Эффективность системы контроля качества  образования в учреждении, формы проверки, систематичность индивидуального учета  знаний учащихся, обоснованность и объективность оценки.
Индивидуальная работа со слабоуспевающими детьми,  система мероприятий по предупреждению неуспеваемости:

  • Матрица  21;
  • Ответственные  за заполнение Штоль, Фокина, Калмыкова;
  • Периодичность – 1 раз в месяц;
  • аналитика  по исходным данным в конце каждой четверти;

2.3. Организация работы администрации по воспитательной работе:

  • Матрица  22;
  • Ответственные  за заполнение Калмыкова, Буянкова;
  • Периодичность  – 1 раз в месяц;
  • аналитика  по исходным данным в конце каждой четверти;

2.4. Организация профилактической работы:

  • Матрица  23;
  • Ответственные  за заполнение Калмыкова, Буянкова;
  • Периодичность  – 1 раз в месяц;
  • аналитика по исходным данным в конце каждой четверти;

2.5. Объективные  показатели результативности работы школы. Количество обучающихся -  победителей муниципальных, региональных, республиканских олимпиад, лауреатов  конкурсных состязаний. Процент выпускников, поступивших в вузы,  колледжи, на подготовительные курсы. Число обучающихся, награжденных медалями  за последние 5 лет. Наличие правонарушений среди обучающихся и т.д.

  • Матрицы  24 - 25;
  • Ответственные  за заполнение заместители директора школы;
  • Периодичность – 1 раз в месяц;
  • аналитика по исходным данным в конце года;
Календарь
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Р А Д И О
Праздники
Информация директора

Обращение директора школы МБОУ СОШ №1 города Заозёрного

[25.01.2018]
Паспорт проектной работы и материалы, предоставляемые по итогам проекта 
[03.10.2017]
С профессиональным праздником Днём учителя! 

Позвонить
Номера телефонов правоохранительных органов и телефон доверия:
Информационные сайты
  • Управление образования Рыбинского района
  • Администрация Рыбинского района
  • Администрация города Заозёрного
  • Методические материалы

    www.proftime.edu.ru (Информационно-методические материалы)
    --------------------
    psychologia.edu.ru
    (Центра практической психологии образования)

    ---------------------
    metodkabi.net.ru
    (методики, тесты самодиагностики, статьи)

    Мин. обр. науки РФ

    Министерства образования и науки Российской Федерации
    Логотип

    Автор логотипа
    МБОУ СОШ №1 г.Заозерного Сошнев М.А.
    Копирование материалов сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта
    Сошнев Максим Александрович e-mail: promaxnext@mail.ru
    веб-мастер и администратор сайта