Меню сайта
Поиск
Электронная газета
* * *
Выпуск №1

* * *
Архив новостей

О Л И М П И А Д А


Г И А



Зачисление в школу

Наш опрос
Оцените работу сайта
Всего ответов: 781
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Посещаемость сайта
Счетчик посетителей сайта



Счетчик просмотра страниц
 


План работы школьной библиотеки

План ра­бо­ты школь­ной биб­лио­те­ки на 2016-​2017 учеб­ный год

1. ЦЕЛЬ, ЗА­ДА­ЧИ И ФУНК­ЦИИ  БИБ­ЛИО­ТЕ­КИ

Цель: Ре­а­ли­за­ции школь­ной про­грам­мы, на­прав­лен­ной на лич­ност­но - ори­ен­ти­ро­ван­ное об­ра­зо­ва­ние.

За­да­чи:

1. Эф­фек­тив­но ис­поль­зуя внут­рен­ние биб­лио­теч­ные ре­сур­сы, спо­соб­ство­вать вы­пол­не­нию глав­ной за­да­чи школы – фор­ми­ро­ва­ние устой­чи­во­го ин­те­ре­са к зна­ни­ям, раз­ви­тие твор­че­ских спо­соб­но­стей школь­ни­ков через диф­фе­рен­са­цию ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ции и внед­ре­ние ак­тив­ных форм обу­че­ния.

2. Путем ор­га­ни­за­ции ком­плекс­ных ме­ро­при­я­тий спо­соб­ство­вать при­ви­тию школь­ни­кам любви к чте­нию, уме­нию са­мо­сто­я­тель­но ра­бо­тать с кни­гой.

3. По­вы­сить роль ин­фор­ма­ци­он­но­го и спра­воч­но-​биб­лио­гра­фи­че­ско­го об­слу­жи­ва­ния уча­щих­ся и пе­да­го­ги­че­ско­го кол­лек­ти­ва.

4. При­вле­че­ние уча­щих­ся к си­стем­но­му чте­нию.

5. До­би­вать­ся боль­ше­го охва­та уча­щих­ся си­сте­ма­ти­че­ским чте­ни­ем.

6. Фор­ми­ро­вать уме­ние ра­бо­тать с кни­гой.

7. Раз­ви­вать по­зна­ва­тель­ные ин­те­ре­сы.

8. Раз­ви­вать со­труд­ни­че­ство с цен­траль­ной и рай­он­ной биб­лио­те­ка­ми.

9. Боль­ше вни­ма­ния уде­лять ин­ди­ви­ду­аль­ной ра­бо­те с чи­та­те­ля­ми.

10. Со­здать си­ту­а­цию осо­бо­го цен­ност­но­го от­но­ше­ния детей к биб­лио­те­ке, на­учить поль­зо­вать­ся, со­хра­нять книга, раз­ви­вать биб­лио­те­ку, как живой ор­га­низм.

11. Уси­лить ра­бо­ту по со­хран­но­сти книж­но­го фонда биб­лио­те­ки, по­вы­сить эф­фек­тив­ность его ис­поль­зо­ва­ния.

12. Осо­бое вни­ма­ние уде­лять ком­плек­то­ва­нию фонда, спра­воч­ной

ли­те­ра­ту­ры, ли­те­ра­ту­ры по вне­класс­но­му чте­нию, учеб­ни­ка­ми и учеб­ны­ми

по­со­би­я­ми.

Функ­ции:

1. Об­ра­зо­ва­тель­ная - под­дер­жи­вать и обес­пе­чи­вать об­ра­зо­ва­тель­ные цели, сфор­му­ли­ро­ван­ные в кон­цеп­ции школы и в школь­ной про­грам­ме.

2. Ин­фор­ма­ци­он­ная - предо­став­лять воз­мож­ность ис­поль­зо­вать ин­фор­ма­цию вне за­ви­си­мо­сти от ее вида, фор­ма­та, но­си­те­ля.

3. Куль­тур­ная - ор­га­ни­зо­вы­вать ме­ро­при­я­тия, вос­пи­ты­ва­ю­щие куль­тур­ное и со­ци­аль­ное са­мо­со­зна­ние, со­дей­ству­ю­щие эмо­ци­о­наль­но­му раз­ви­тию уча­щих­ся.

4. Вос­пи­та­тель­ная - биб­лио­те­ка спо­соб­ству­ет раз­ви­тию чув­ства пат­ри­о­тиз­ма по от­но­ше­нию к го­су­дар­ству, сво­е­му краю и школе; по­мощь в со­ци­а­ли­за­ции обу­ча­ю­щих­ся, раз­ви­тии их твор­че­ских спо­соб­но­стей.

2. ФОР­МИ­РО­ВА­НИЕ БИБ­ЛИО­ТЕЧ­НО­ГО ФОНДА.

1. Про­дол­жить фор­ми­ро­ва­ние биб­лио­теч­но­го фонда в со­от­вет­ствии с об­ра­зо­ва­тель­ны­ми про­грам­ма­ми.

  1. Обес­пе­че­ние сво­бод­но­го до­сту­па в биб­лио­те­ке к ху­до­же­ствен­но­му фонду (для уча­щих­ся 1-4-х клас­сов); к фонду пе­ри­о­ди­ки (для всех уча­щих­ся и со­труд­ни­ков).
  2. Вы­да­ча из­да­ний чи­та­те­лям на або­не­мен­те.
  3. Обес­пе­че­ние ра­бо­ты с фон­дом чи­таль­но­го зала.
  4. Со­блю­де­ние пра­виль­ной рас­ста­нов­ки фонда на стел­ла­жах.
  5. Кон­троль за свое­вре­мен­ным воз­вра­том в фонд вы­дан­ных из­да­ний.
  6. Со­зда­ние и под­дер­жа­ние ком­форт­ных усло­вий для ра­бо­ты чи­та­те­лей.
  7. Ра­бо­та по мел­ко­му ре­мон­ту ху­до­же­ствен­ных из­да­ний и учеб­ни­ков с при­вле­че­ни­ем биб­лио­теч­но­го ак­ти­ва.
  8. Прием, си­сте­ма­ти­за­ция, тех­ни­че­ская об­ра­бот­ка и ре­ги­стра­ция новых по­ступ­ле­ний (ос­нов­ной фонд).
  9. По­пол­нить книж­ный фонд кни­га­ми, при­ня­ты­ми в дар от уча­щих­ся и их ро­ди­те­лей. Офор­мить до­ку­мен­ты.
  10. Оформ­ле­ние под­пис­ки на пе­ри­о­ди­че­ские из­да­ния, кон­троль до­став­ки.
  11. Фор­ми­ро­ва­ние фонда биб­лио­те­ки тра­ди­ци­он­ны­ми и нетра­ди­ци­он­ны­ми но­си­те­ля­ми ин­фор­ма­ции.
  12. Вы­яв­ле­ние и спи­са­ние вет­хих, мо­раль­но уста­рев­ших и неис­поль­зу­е­мых до­ку­мен­тов по уста­нов­лен­ным пра­ви­лам и нор­мам.
  13. Ра­бо­та по со­хран­но­сти фонда:

- про­вер­ка воз­вра­ща­е­мых до­ку­мен­тов;

- обес­пе­че­ние мер по воз­ме­ще­нию ущер­ба, при­чи­нен­но­го но­си­те­лям ин­фор­ма­ции в уста­нов­лен­ном по­ряд­ке;

- со­став­ле­ние спис­ков долж­ни­ков;

- из­ве­ще­ние класс­ных ру­ко­во­ди­те­лей;

- обес­пе­че­ние тре­бу­е­мо­го ре­жи­ма си­сте­ма­ти­зи­ро­ван­но­го хра­не­ния и фи­зи­че­ской со­хран­но­сти биб­лио­теч­но­го фонда.

Ра­бо­та с учеб­ным фон­дом.

1. Под­го­тов­ка ком­плек­тов учеб­ной ли­те­ра­ту­ры и вы­да­ча по клас­сам.

2. Ве­де­ние жур­на­ла вы­да­чи учеб­ни­ков.

3. Мо­ни­то­ринг обес­пе­чен­но­сти уча­щих­ся школы учеб­ни­ка­ми и учеб­ны­ми по­со­би­я­ми на 2016 – 20167 учеб­ный год.

4. Ра­бо­та с биб­лио­гра­фи­че­ски­ми из­да­ни­я­ми (прайс-листы, те­ма­ти­че­ские планы из­да­тельств, пе­реч­ни учеб­ни­ков и по­со­бий, ре­ко­мен­до­ван­ные Ми­ни­стер­ством об­ра­зо­ва­ния)

5. Со­став­ле­ние сов­мест­но с пред­се­да­те­ля­ми МО блан­ка за­ка­за на учеб­ни­ки с учё­том их тре­бо­ва­ний на 2017 -20168 учеб­ный год.

6. Фор­ми­ро­ва­ние об­ще­школь­но­го блан­ка за­ка­за на учеб­ни­ки и учеб­ные по­со­бия с уче­том за­ме­ча­ний ку­ри­ру­ю­щих за­ме­сти­те­лей ди­рек­то­ра школы и ру­ко­во­ди­те­лей ме­то­ди­че­ских объ­еди­не­ний, а также ито­гов ин­вен­та­ри­за­ции.

7. Со­гла­со­ва­ние и утвер­жде­ние блан­ка-​за­ка­за на 2017-2018 год ад­ми­ни­стра­ци­ей школы.

8. Под­го­тов­ка пе­реч­ня учеб­ни­ков, пла­ни­ру­е­мых в новом учеб­ном году.

9. Осу­ществ­ле­ние кон­тро­ля над вы­пол­не­ни­ем сде­лан­но­го за­ка­за

10.Приём и об­ра­бот­ка по­сту­пив­ших учеб­ни­ков: оформ­ле­ние на­клад­ных, за­пись в КСУ (книге сум­мар­но­го учета), штем­пе­ле­ва­ние, при­сво­е­ние ин­вен­тар­но­го но­ме­ра.

11.Ин­фор­ми­ро­ва­ние уча­щих­ся и пе­да­го­гов о новых по­ступ­ле­ни­ях учеб­ни­ков и учеб­ных по­со­бий, через вы­став­ки и объ­яв­ле­ния.

12. Раз­ме­ще­ние новых учеб­ни­ков в фонде.

13.Спи­са­ние учеб­но­го фонда с уче­том вет­хо­сти и смены учеб­ных про­грамм

14.Ра­бо­та по мел­ко­му ре­мон­ту учеб­ной ли­те­ра­ту­ры с при­вле­че­ни­ем биб­лио­теч­но­го ак­ти­ва.

15. Сбор, рас­ста­нов­ка учеб­ной ли­те­ра­ту­ры

16. По­пол­не­ние элек­трон­ной базы дан­ных «Учет учеб­ной ли­те­ра­ту­ры» (по клас­сам, по году из­да­ния, по ав­то­ру и т.д.)

17. Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты по свое­вре­мен­но­му воз­вра­ту учеб­ни­ков и учеб­ных по­со­бий.

3. ОР­ГА­НИ­ЗА­ЦИЯ БИБ­ЛИО­ТЕЧ­НО­ГО ОБ­СЛУ­ЖИ­ВА­НИЯ

1. Про­ве­де­ние биб­лио­теч­но-​биб­лио­гра­фи­че­ских за­ня­тий для уча­щих­ся школы с при­ме­не­ни­ем новых ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий.

2.Те­ма­ти­че­ские вы­став­ки, по­свя­щен­ные юби­лей­ным и па­мят­ным датам

3. Сти­му­ли­ро­ва­ние ин­те­ре­са к чте­нию

4.Ли­те­ра­тур­но-​твор­че­ские игры, бе­се­ды, об­зо­ры, кросс­вор­ды, увле­ка­тель­ные пу­те­ше­ствия с ге­ро­я­ми книг.

5. Ин­тел­лек­ту­аль­ные игры, вик­то­ри­ны, кон­фе­рен­ции

6. Мо­ни­то­ринг по­се­ща­е­мо­сти биб­лио­те­ки

7. Про­смотр чи­та­тель­ских фор­му­ля­ров с целью вы­яв­ле­ния за­долж­ни­ков. До­ве­де­ние ре­зуль­та­тов про­смот­ра до све­де­ния класс­ных ру­ко­во­ди­те­лей

8. На­гляд­ная ре­кла­ма (ин­фор­ма­ци­он­ные объ­яв­ле­ния о вы­став­ках и ме­ро­при­я­ти­ях, про­во­ди­мых биб­лио­те­кой)

9. Про­па­ган­да и ре­кла­ма биб­лио­теч­но­го фонда книж­ны­ми вы­став­ка­ми, объ­яв­ле­ни­я­ми, уст­ны­ми ре­ко­мен­да­ци­я­ми

Инди­ви­ду­аль­ная ра­бо­та с чи­та­те­ля­ми (уча­щи­ми­ся)

  1. Помощь в опре­де­ле­нии те­ма­ти­ки чте­ния.
  2. Выбор кон­крет­ных книг.
  3. Выпол­не­ние за­про­сов.
  4. Ока­за­ние по­мо­щи в по­ис­ке ли­те­ра­ту­ры.
  5. Зна­ком­ство с ис­точ­ни­ка­ми ин­фор­ма­ции.
  6. Пе­ре­ре­ги­стра­ция и за­пись новых чи­та­те­лей
  7. Бе­се­ды с вновь за­пи­сав­ши­ми­ся чи­та­те­ля­ми о пра­ви­лах по­ве­де­ния в биб­лио­те­ке, о куль­ту­ре чте­ния книг
  8. Бе­се­ды об от­вет­ствен­но­сти за при­чи­нен­ный ущерб книге, учеб­ни­ку, дру­го­му но­си­те­лю ин­фор­ма­ции
  9. Под­бор ли­те­ра­ту­ры для на­пи­са­ния ре­фе­ра­тов, до­кла­дов и т.д.
  10. Про­ве­де­ние ин­ди­ви­ду­аль­ных бесед о про­чи­тан­ном:

*вы­яв­ле­ние уров­ня чи­та­тель­ско­го раз­ви­тия уча­ще­го­ся, в том числе — была ли ему по­нят­на про­чи­тан­ная книга;
* вы­яв­ле­ние мне­ния чи­та­те­ля о дан­ном про­из­ве­де­нии и его ав­то­ре;
* вы­яв­ле­ние вку­сов и пред­по­чте­ний чи­та­те­ля (на при­ме­ре об­суж­де­ния про­чи­тан­ной книги).

Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты або­не­мен­та

  1. Про­ве­сти свер­ку чи­та­тель­ских фор­му­ля­ров с по класс­ны­ми спис­ка­ми.
  2. Про­ве­сти бе­се­ду с уча­щи­ми­ся, неохва­чен­ны­ми чте­ни­ем.
  3. Свое­вре­мен­но за­пол­нять чи­та­тель­ские фор­му­ля­ры уча­щих­ся.
  4. По­сто­ян­но про­во­дить ра­бо­ту по вы­яв­ле­нию долж­ни­ков.
  5. Про­во­дить ана­лиз чи­та­тель­ских фор­му­ля­ров. Ре­зуль­та­ты ана­ли­за до­ве­сти до све­де­ния класс­ных ру­ко­во­ди­те­лей.

Ра­бо­та с пе­да­го­ги­че­ским кол­лек­ти­вом

  1. Ин­фор­ми­ро­ва­ние учи­те­лей о новой учеб­ной и ме­то­ди­че­ской ли­те­ра­ту­ре, пе­да­го­ги­че­ских жур­на­лах и га­зе­тах.
  2. Об­зо­ры пе­да­го­ги­че­ской пе­ри­о­ди­ки на МО.
  3. Вы­став­ки-​об­зо­ры по­сту­па­ю­щих но­ви­нок.
  4. Ока­за­ние ме­то­ди­че­ской по­мо­щи к уроку.
  5. Под­бор ли­те­ра­ту­ры и пе­ри­о­ди­че­ских из­да­ний по за­дан­ной те­ма­ти­ке. Под­бор ма­те­ри­а­лов к пред­мет­ным неде­лям и класс­ным часам.

Ра­бо­та с ро­ди­те­ля­ми

1. Предо­став­ле­ние ро­ди­те­лям ин­фор­ма­ции об обес­пе­чен­но­сти учеб­ной ли­те­ра­ту­рой.

2. Предо­став­ле­ние ро­ди­те­лям ин­фор­ма­ции о по­се­ща­е­мо­сти их детьми школь­ной биб­лио­те­ки.

3. Оформ­ле­ние стен­да «Наша биб­лио­те­ка» - руб­ри­ки: «Луч­шие чи­та­те­ли биб­лио­те­ки», «Самый чи­та­ю­щий класс»

4. ПО­СТО­ЯН­НАЯ РА­БО­ТА

  1. Ра­бо­та с биб­лио­теч­ным фон­дом (со­став­ле­ние кар­то­те­ки учеб­ни­ков, за­пись и оформ­ле­ние вновь по­сту­пив­шей ли­те­ра­ту­ры).
  2. Ин­ди­ви­ду­аль­ная ра­бо­та с чи­та­те­лем.
  3. Ре­ко­мен­да­ции при вы­да­че книг.
  4. По­се­ще­ние биб­лио­теч­ных се­ми­на­ров.
  5. Про­ве­де­ние еже­ме­сяч­ных са­ни­тар­ных дней.
  6. Кон­суль­та­ции и по­мощь в под­бо­ре ли­те­ра­ту­ры к ин­тел­лек­ту­аль­ным играм, олим­пи­а­дам, де­ка­дам, се­ми­на­рам, ро­ди­тель­ским со­бра­ни­ям.

 

5. ТЕ­КУ­ЩАЯ РА­БО­ТА (со­глас­но плану ра­бо­ты)

План еже­ме­сяч­ной ра­бо­ты школь­ной биб­лио­те­ки

на 2016-​2017 учеб­ный год

Ав­густ – Сен­тябрь

  1. Вы­да­ча школь­ных учеб­ни­ков  классным руководителям (1-11 кл.).
  2. До выдача недо­ста­ю­щих учеб­ни­ков и оформ­ле­ние книги учета по­сту­пив­ших учеб­ни­ков.
  3. Под­ве­де­ние ито­гов кон­кур­са «Самый луч­ший чи­та­тель 2016».
  4. За­пись в школь­ную биб­лио­те­ку уча­щих­ся, по­сту­пив­ших в 1 класс, пе­ре­ре­ги­стра­ция фор­му­ля­ров.
  5. Экс­кур­сии в биб­лио­те­ку уча­щих­ся 1-х клас­сов.
  6. С целью ак­ти­ви­за­ции чте­ния про­ве­сти кон­курс «Луч­ший чи­та­тель биб­лио­те­ки» среди 2-9 клас­сов.
  7. Биб­лио­теч­ный урок

- в 1 клас­сах - «Зна­ком­ство с биб­лио­те­кой»

- в 6 - 9 клас­сах «Да, были люди в наше время!...»

  1. Про­ве­де­ние под­пис­ки на 1-е по­лу­го­дие 2017 года.
  2. Оформ­ле­ние стен­да «Наша биб­лио­те­ка».
  3. Ка­лен­дарь «Даты ме­ся­ца»                                                                                                           
  4. Вы­став­ки книг.

- «Но­вин­ки лета»

- «Для вас, пер­во­класс­ни­ки»

Ок­тябрь

  1. Отбор и спи­са­ние вет­хой и мо­раль­но уста­рев­шей ли­те­ра­ту­ры.
  2. Биб­лио­теч­ные уроки

- в 1 и 2 клас­сах «Здрав­ствуй­те, книж­ки!»

- в 3 и 4 клас­сах «Струк­ту­ра книги».

- в 6 клас­се «Рож­де­ние и раз­ви­тие книги»

  1. Про­ве­де­ние рей­дов по про­вер­ке со­хран­но­сти учеб­ни­ков.
  2. Вы­пуск бюл­ле­те­ня по ито­гам про­вер­ки.
  3. Об­нов­ле­ние стен­да «Наша биб­лио­те­ка».
  4. Ка­лен­дарь «Даты ме­ся­ца»
  5. Юбилейные дни (2016 и 2017 года) писателей
  6. Вы­став­ки книг:

Но­ябрь

  1. Биб­лио­теч­ные уроки:

- в 5-6 клас­сах «Книги эти обо всем на свете» (эн­цик­ло­пе­дии, сло­ва­ри, спра­воч­ни­ки)

- в 1-4 клас­сах «Са­му­ил Яко­вле­вич Мар­шак» (вик­то­ри­на)

  1. Вы­став­ка ри­сун­ков «Герои лю­би­мых книг» (1 – 7 класс).
  2. Ра­бо­та с книж­ным фон­дом.
  3. Об­нов­ле­ние стен­да «Наша биб­лио­те­ка».
  4. Ка­лен­дарь «Даты ме­ся­ца»
  5. Юбиляры месяца.
  6. Вы­став­ки книг:

Де­кабрь

  1. Тор­же­ствен­ное по­свя­ще­ние пер­во­класс­ни­ков в чи­та­те­ли.
  2. Оформ­ле­ние стен­да «Зна­ме­на­тель­ные даты».
  3. Празд­нич­ное оформ­ле­ние биб­лио­те­ки к Но­во­му Году.
  4. Об­нов­ле­ние стен­да «Наша биб­лио­те­ка».
  5. Ка­лен­дарь «Даты ме­ся­ца»
  6. Юбиляры-писатели месяца
  7. Биб­лио­теч­ные уроки:

- в 1-4 клас­сах «Ве­се­лая но­во­го­дняя викторина »

в 7 клас­се «Уроки по «Крас­ной книге»

  1. Вы­став­ки книг:

- «Груп­па риска» - Все­мир­ный день борь­бы со СПИДом (1 де­каб­ря)

- «Ваши права» - День прав че­ло­ве­ка (10 де­каб­ря)

День Кон­сти­ту­ции (12 де­каб­ря)

Ян­варь

1. Биб­лио­теч­ные уроки:

- в 1-2 клас­сах «В мире ска­зок»

- в 3-4 клас­сах «Эти чу­дес­ные сказ­ки» (по про­из­ве­де­ни­ям Ш. Перро)

2. Про­ве­де­ние рей­дов по про­вер­ке со­хран­но­сти учеб­ни­ков.

3. Вы­пуск бюл­ле­те­ня по ито­гам про­вер­ки.

4. Об­нов­ле­ние стен­да «Наша биб­лио­те­ка».

5. Ка­лен­дарь «писатели-юбиляры»

6. Книги–юби­ля­ры - 2016

7. Вы­став­ки книг:

- «Окно в боль­шой мир» - к дню рос­сий­ской пе­ча­ти (вы­став­ка жур­на­лов).

Фев­раль

1. Биб­лио­теч­ные уроки:

- в 1-4 клас­сах «Пу­те­ше­ствие по лу­ко­мо­рью»

- в 6-7 клас­сах Вик­то­ри­на-​пре­зен­та­ция «Бо­га­ты­ри» к Дню за­щит­ни­ков Оте­че­ства

2. Ли­те­ра­тур­ная вик­то­ри­на. «По сказ­кам Пуш­ки­на» (5-6 кл.)

3. Вы­став­ка ри­сун­ков «Сказ­ки Пуш­ки­на» (1 – 7 класс).

4. Об­нов­ле­ние стен­да «Наша биб­лио­те­ка».

5. Ка­лен­дарь «писатели-юбиляры»

7. Вы­став­ки книг:

- 10 фев­ра­ля – День па­мя­ти Алек­сандра Сер­ге­е­ви­ча Пуш­ки­на.

Март

1. Биб­лио­теч­ные уроки:

- в 1-4 клас­сах «Ли­те­ра­тур­ное пу­те­ше­ствие по про­из­ве­де­ни­ям

С. Ми­хал­ко­ва»

- в 8 клас­се «Элек­трон­ные спра­воч­ные из­да­ния».

- в 9 клас­се «Работа в сети Ин­тер­нет для по­ис­ка необ­хо­ди­мой ин­фор­ма­ции».

2. Об­нов­ле­ние стен­да «Наша биб­лио­те­ка».

Ка­лен­дарь «писатели-юбиляры»

 4. Вы­став­ки книг:

Ап­рель

  1. Оформ­ле­ние под­пис­ки на 2-е по­лу­го­дие.
  2. «Ре­кла­ма книги» для уча­щих­ся 6-7-х клас­сов в рам­ках про­ек­та «Успеш­ное чте­ние»
  3. Неде­ля Дет­ской книги  для уча­щих­ся 1-5 клас­сов
  4. Биб­лио­теч­ные уроки:

- в 1-2 клас­сах «Как хо­ро­шо уметь чи­тать» по про­из­ве­де­ни­ям В. Бе­ре­сто­ва

  1. Об­нов­ле­ние стен­да «Наша биб­лио­те­ка».
  2. Ка­лен­дарь «писатели-юбиляры»
  3. Вы­став­ки книг:

Май – Июнь

  1. Сов­мест­но с МО школы про­ана­ли­зи­ро­вать си­ту­а­цию с учеб­но-​ме­то­ди­че­ским ком­плек­сом и раз­ра­бо­тать за­яв­ки на сле­ду­ю­щий учеб­ный год.
  2. Ор­га­ни­зо­вать си­сте­му пе­ре­да­чи недо­ста­ю­щих учеб­ни­ков из па­рал­ле­ли в па­рал­лель.
  3. Ана­лиз школь­ных чи­та­тель­ских фор­му­ля­ров.
  4. Под­ве­де­ние ито­гов кон­кур­са «Луч­ший чи­та­тель биб­лио­те­ки» среди 2-9 клас­сов.
  5. Ана­лиз ра­бо­ты биб­лио­те­ки за 2015-​2016 учеб­ный год.
  6. «Летом неко­гда ску­чать – будем книги мы чи­тать». Вы­да­ча спис­ков ли­те­ра­ту­ры, ре­ко­мен­ду­е­мой на лето.
  7. Даты ме­ся­ца (бюл­ле­тень).
  8. Вы­став­ки книг:

- 27 мая – Об­ще­рос­сий­ский день биб­лио­тек

 

 

Зав. библиотекой   Кучерова М.П.

Календарь
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Р А Д И О
Праздники
Информация директора

Обращение директора школы МБОУ СОШ №1 города Заозёрного

[25.01.2018]
Паспорт проектной работы и материалы, предоставляемые по итогам проекта 
[03.10.2017]
С профессиональным праздником Днём учителя! 

Позвонить
Номера телефонов правоохранительных органов и телефон доверия:
Информационные сайты
  • Управление образования Рыбинского района
  • Администрация Рыбинского района
  • Администрация города Заозёрного
  • Методические материалы

    www.proftime.edu.ru (Информационно-методические материалы)
    --------------------
    psychologia.edu.ru
    (Центра практической психологии образования)

    ---------------------
    metodkabi.net.ru
    (методики, тесты самодиагностики, статьи)

    Мин. обр. науки РФ

    Министерства образования и науки Российской Федерации
    Логотип

    Автор логотипа
    МБОУ СОШ №1 г.Заозерного Сошнев М.А.
    Копирование материалов сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта
    Сошнев Максим Александрович e-mail: promaxnext@mail.ru
    веб-мастер и администратор сайта